 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 14:28 Заголовок сообщения: Гусеничный вездеход Cushman, из штатов |
|
|
Купил себе такое чудо. (фотки не мои)
http://www.hydraulicinnovations.com/forum/showthread.php?t=389
Привезли из штатов, состояние мотора и гусениц- неудовлетворительное... Гусеницам 40 лет и резине пришел конец.
Мотор на нем был без карба, вездеход хранился на улице.... вода попадала в цилиндры.. заниматься переборкой не стал. Сейчас двиг уже заменил на китайский GX390... идею подсмотрел как на ссылке, только мотор у меня одноцилиндровый. Моторчик конечно немного слабоват и обороты низковаты, наверное сниму ограничитель оборотов после обкатки. На гусеницах пока езжу, деньги поднакоплю, то куплю новые или закажу изготовление здесь.
Свое видео есть только телефонное, поэтому пока не выкладываю. Сниму получше-выложу.
Управление одной ручкой(можно и пальчиками) никаких усилий.
Двиг напряямую соединен с гидронасосом. На каждую сторону свой гидромотор. Позволяет разворачиваться прямо на месте(одна гусеница в одну сторону крутиться, другая в другую) позволяет ехать по дуге(не рывками как на арго). Вернее на арго тоже можно по дуге, но здесь плавнее...
Подвеска -жестковата.
По снегу, наверное, будет нормально.
Первый ролик - "торсиластик" - по нашему это аналог резиножгутовой
Второй и третий ролик - рессора
4 и 5 - натяжители.
Ролики размером гораздо больше снегоходных.Все ролики из аллюминия кроме 5-го -он частично из стали.
Вес 337 или 367 - сейчас точно не помню, но стал легче кило на 10 после замены мотора. Выкинул огромные родные глушители.
Седушка на 2 места, сзади можно еще 2-х посадить боком, или вещи положить. Предпологаю использовать в средней полосе. Если ехать далеко - брать прицеп от легковушки или сани от снегохода. Фаркоп штатный.
Есть вариант плавающий(борт повыше). Есть вариант с кабиной (штатной).
часть запчастей производиться и поныне.
Гусеници, ролики, торсиластики - т.к. выпускается такой трактор современный. Правда ценник совсем не гуманный 24500 енотов его цена Там..
Может кому интересно:
углы на опрокидывание
под горку 45
бок 55
в горку 65,
Это углы в градусах, но в статике.
Если установлены дополнительные кабина или борта - естественно углы меняются.
По пасспорту скорость около 24 миль. Сейчас по ГПС мах 15 км/час. Буду увеличивать обороты мотора.
/Название подправил - Белый Дом/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
новичок
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 14654 Откуда: Карелия Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
kapp писал(а): | Двиг напряямую соединен с гидронасосом. На каждую сторону свой гидромотор. Позволяет разворачиваться прямо на месте(одна гусеница в одну сторону крутиться, другая в другую) позволяет ехать по дуге(не рывками как на арго). Вернее на арго тоже можно по дуге, но здесь плавнее...
|
можно подробней и с фотоками _________________ Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mmcl200 Модератор
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 6259 Откуда: ...
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
kapp писал(а): | наверное сниму ограничитель оборотов после обкатки. |
это что??? такое??? на сколько мне известно такого устройства на том двигателе нет... есть центробежный регулятор оборотов, но при его демонтаже обороты не увеличатся. потолок 3600-4000 , далее только замена карба и зажигания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
mmcl200 писал(а): | это что??? такое??? на сколько мне известно такого устройства на том двигателе нет... есть центробежный регулятор оборотов, но при его демонтаже обороты не увеличатся. потолок 3600-4000 , далее только замена карба и зажигания...
|
регулятор и имел ввиду... сниму- посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимур
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 5225 Откуда: Рязань Имя: Тимур
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
kapp
пользуйтесь цитатами правильно, кнопка цитировать под ником _________________ *** нельзя *** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mmcl200 Модератор
Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 6259 Откуда: ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, читал...
сниму регулятор после смены масла. _________________ /Cushman Trackster 1970
/Ford Excursion |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Ср 29 Дек 2010 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
kapp
а где Ваши фотографии ? _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Чт 30 Дек 2010 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кадры с видео. Видео полностью сейчас выкладывать не буду т.к. на работе.
задняя крышка с этим моторчиком не одевается. моторчик 15 кобыл.
Завожу шнурком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Чт 30 Дек 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
из управления только Т-ручка. Обороты выставляю на моторе и их не трогаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Чт 30 Дек 2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На левую гусеницу есть ручник(пока сломан),
На правую гусеницу есть гидроцилиндр-стопор. Двиг завел - давление масла убирает стопор ведущей звездочки. Есть ограничитель хода Т-ручки на реверс. Без него есть вероятность вместо притормаживания получить движение назад. Выполнен в виде кнопки.
По запросу могу разные узлы пофоткать. Из отпуска буду после 27 января. _________________ /Cushman Trackster 1970
/Ford Excursion |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Вс 06 Фев 2011 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток)
Мое видео
_________________ /Cushman Trackster 1970
/Ford Excursion |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Пн 07 Фев 2011 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ /Cushman Trackster 1970
/Ford Excursion |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимур
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 5225 Откуда: Рязань Имя: Тимур
|
Добавлено: Пн 07 Фев 2011 3:44 Заголовок сообщения: |
|
|
kapp
как вставить видео есть у меня в подписи!
много стреску мало езды  _________________ *** нельзя *** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapp
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 30 Откуда: Moscow Имя: Антон
|
Добавлено: Пн 07 Фев 2011 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур писал(а): | kapp
как вставить видео есть у меня в подписи!
много стреску мало езды  |
Хорошо вообще что с этим мотором поехал, родные моторы по 25-29 кобыл... А здесь 15!!! _________________ /Cushman Trackster 1970
/Ford Excursion |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|