 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Стаканыч
Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщения: 1142 Откуда: Усть-Илимск Имя: Александр
|
Добавлено: Вс 08 Дек 2013 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | Стаканыч писал(а): | viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно.  |
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор. |
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично. _________________ В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Вс 05 Янв 2014 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день форумчане с наступившими вас, удачи успехов в новом году! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Вс 05 Янв 2014 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Стаканыч писал(а): | viktor D писал(а): | Стаканыч писал(а): | viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно.  |
Не уверен - много.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор. |
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично. |
Здравствуй Стаканыч, простая математика.
Мотор нормальный режим 3000об. 5передача 0,8 гланая передача 3,8 итого на выходе силового агрегата получим 968 об.
Мост 6,83 на полуосях 144 об. Колесо 1200 один оборот 3,76м, получаем 540м/мин что соответствует 32,4км/ч это без учета радиус качения пневматика, в реальном варианте будет меньше.
Такой вариант подходит для не больших не сильных ОКАходов с мостами 4,1 - 5,1 и колесами 1300.
Если в моем варианте - нужна резина по более. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Чт 24 Апр 2014 1:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте, подскажите как правильно называется такой инструмент и где можно его приобрести.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Чт 24 Апр 2014 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на сегодня результат не большой, установил основную раздатку черновой вариант- приводной вал сзади, мудрю подвес второй раздатки которая будет дополнительный понижающий редуктор и возвращять вращение на основную раздатку. С силовым агрегатом пока буксую - мотора в наличии нет.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChipaLensk
Зарегистрирован: 23.10.2013 Сообщения: 37 Откуда: Ленск Якутия Имя: ChipaLensk
|
Добавлено: Вс 27 Апр 2014 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Ср 30 Апр 2014 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ChipaLensk писал(а): | Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом  |
Короба с древнего Сурфа, колокол сцепления Тоёта L, двигатель Тоёта 2L , блок, убитый, используется как шаблон.
Основная РК Газ66 переделаная.
3 раздатки - необходимость. Главное не мощность приходимая до колес а способность аппарата передвигатся очень медленно, при этом двигатель должен находится в нормальных параметрах.
В прежнем варианте основная РК была такая же и короба Газ53 с понижением на первой 6,5 , сейчас две раздатки понижение 4. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|