 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZILBERGILZEN

Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 592 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008 20:52 Заголовок сообщения: "Подвеска Мазуркевича" |
|
|
Где-то на автоюзере она есть.Я не все в ней понимаю,а нужна.
Кто нибудь грамотный растолкуйте и фотки нужные прилепите.Только подвеска .
. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1993 Откуда: Томская обл
|
Добавлено: Вт 07 Окт 2008 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю.
А то нам букварям тяжко приходится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ForSash

Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 43 Откуда: Москва-Минск
|
Добавлено: Ср 08 Окт 2008 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На фотке с синим полярным вездеходом ВВМ думает не о подвеске. Он думает, как печку запитать проводами. :-). Фотка моя.
Остальные, наиболее красивые собраны в этом отчете:
http://www.avtoopt.ru/jeep/elbrus_09_2005/
копия тут:
http://www.litvina.com/app/elbrus_09_2005.html
Про подвеску синенького - в действии. Место - сыпуха после ледника Эльбруса. Высота 3600
Кстати - писали отчет и выкладывали в инет в том виде, как вы сейчас это можете читать - прямо с горы: (на фотке высота в районе 3500. Инет через "Пчелайн")
Толковое описание подвески делал журнал ORD. Сразу говорю - денег никто никому не платил! Поэтому статья на наш взгляд интересная и честная. С разумными комментариями из которых сделаны выводы.
Смотрим:
Читаем:
Текст статьи с фотографиями тут
http://www.litvina.com/ord/index.html
Видео с интервью ТЕЛЕжурналу ORD тут
http://www.litvina.com/video/video8.html
Видео снятое во время съемок для ПРОСТОжурнала ORD тут
http://www.litvina.com/video/video7.html
Остальное сам Виталий Валентинович дополнит. У него "технических" фоток - вагон. Возможностей сделать второй вагон фоток - еще больше. Вот только со временем сейчас напряженно. Наберитесь терпения. Затем ссылку на статью и выкладываю, что бы паузу занять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1993 Откуда: Томская обл
|
Добавлено: Ср 08 Окт 2008 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Поперечные листовые рессоры применяются гораздо реже, но и для них есть место в современном подвесочном мире: благодаря малому занимаемому объему и легкости замены стеклопластиковые рессоры исправно несут службу в сложнейших многорычажных подвесках автомобилей Volvo 960 и Chevrolet Corvette последнего поколения.
Может кто нибудь прокоментирует? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZILBERGILZEN

Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 592 Откуда: ХМАО
|
Добавлено: Ср 08 Окт 2008 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
квадрик |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Ср 08 Окт 2008 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё на Мерсе Спринтере спереди поперёк стоит однолистовая рессора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Ср 08 Окт 2008 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
И добавлю:
подвеска на поперечной рессоре известна в авто мире давно, но в современном "пневмоходо-болотоходо строительстве", впервые успешно применил и доказал её приимущества, именно В Мазуркевич, потому я и предложил её назвать именем конструктора. "Подвеской Мазуркевича". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ForSash

Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 43 Откуда: Москва-Минск
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 7:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тут с руководством Литвины в шутку собирали фотки подобных подвесок, что бы ВВМ было приятно :-) Вот из последнего...
BMW Wartburg DA 3
Кузовная фирма Ihle Karosseriebau, Германия, 1932 год
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имеет двигатель и подвеску модели DA4.
Delahaye 135 M Competition Court
Delahaye , Франция, 1935 год.
Гоночная модификация Delahaye 135 M, ранее принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу.
Автомобиль выиграл Гран-При Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в 1953 году.
Последний раз редактировалось: ForSash (Чт 09 Окт 2008 8:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ForSash

Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 43 Откуда: Москва-Минск
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 8:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.. Сорри.. из последнего - вот..
Снято в Питере в Военно-историческом музеи артиллерии.
(фотки кликабельны)
Остальные тут в фотоотчете про музей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ForSash
да, он в хорошей компании ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Litvina

Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 144 Откуда: Минск Имя: Valera
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
lunatik писал(а): | ForSash
да, он в хорошей компании ! |
У вас есть сомнения по поводу нашей компании?  _________________ Вездеходы ЛИТВИНА - http://www.litvina.ru
Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dil

Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 6037 Откуда: Рязань Имя: Михаил
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В подвеске Мазуркевича (далее ПМ) главная фишка в том, что она эластична в продольном направлении. Для обычных авто это неприемлемо, поэтому на всех фотах серийной техники вы увидите мост с тягами или рычаги, а рессора там работает только как пружина вверх-вниз.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ПМ в том, что Главный оставил только рессоры и при наезде на большое припятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д. Он пытался нам всё это объяснить, но видимо мы читаем форум, не вникая. Если ещё будет писанина, что поперечные рессоры изветны уже давно, то значит товарищь просто не понял сути вопроса. Извиняюсь, если резковато. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
dil + пицот!
лаконичное объяснения приимуществ ПМ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Litvina писал(а): | lunatik писал(а): | ForSash
да, он в хорошей компании ! |
У вас есть сомнения по поводу нашей компании?  |
Вы про Фирму или про конструкторов?
Я только про инженеров сказал.
Про "Литвину" знаю немного, но то что видел только с положительной стороны могу охарактеризовать.
Не в пример отечественному производителю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej
Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 1993 Откуда: Томская обл
|
Добавлено: Чт 09 Окт 2008 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно крепить рессоры?
Как на картинке один или два.
Как правильно расчитать угол наклона аммортизатора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|