Главная | Магазин | Контакты | Шина АГ 1600х600-25" | Путешествие 4.000 км на Вездеходе | ПГТ-1000

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нива на "шаине"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> Нива на "шаине"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Дмитриевич



Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 4:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lёha писал(а):
Ещё как вариант, вместо нивовской раздатки поставитть раздатку от ГАЗ-69. Там на пониженной по моему 1,7 понижение, крепиться она аналогично нивовской, с коробкой соединяется карданчиком. Сносу не будет. Единственный недостаток - основной привод будет задний. Нагрузка на задний редуктор увеличиться.


Здрасьте...
Вы не могли-бы уточнить - эта раздатка производится в настоящее время кем нибудь? Кем? И что она представляет из себя поподробнее?
Есть ли описание, а ещё лучше подробный чертёж. Сколько стоит?
И кстати, "основной привод" - это когда надо лезть под машину, чтобы подключить передний мост?
А зачем его вообще отключать?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lёha



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 233
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет конечно, она не выпускается, но учитывая то что раздатка переживала саму машину (ГАЗ-69) их на руках ещё много. Во всяком случае когда я искал её, то у мужиков они по гаражам были. В отличие от УАЗа на ГАЗ-69 раздатка стояла отдельно на подушках, как на НИВЕ, соединялась с КП карданчиком с двумя крестовинами.
Привод постоянный будет задний, в ней нет дифференциала, жестко подключается передний мост. Никуда лезть не надо, все включается рычагами как на УАЗе.

Вес раздатки 52 кг.

Денис, промежуточный редуктор делал мой сосед по гаражу, щас НИВА у него на даче Стрижкино, под снегом, он зимой не ездит. Когда оттает сфоткаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 431
Откуда: Югра, г.Нягань
Имя: Леонид

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

денис писал(а):
Леонид Спасибо! в таком случае, может кто подскажет, что лучше построить: донор - зап.части нива 2121, есть 2 моста УАЗ, + огромное желание и немного выделенного бюджета!


Первоначальной мыслью и правильной было связать покрышки ШАИНА с квадроциклом.
Но у нас холодно и погода меняется резко поэтому все же делал вездик с крышей.

А твой мне кажется выбор должен быть как на ссылке http://www.litvina.com/video/video4.html
И легкость и маневренность, плавучесть, мобильность, скорость самое главное будет при небольшой массе обалденная проходимость.
Из Шаины нужно делать БОЛЬШОЙ КВАДРОЦИКЛ. Класс
_________________
Проверено методом научного тыка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёha



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 233
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаина тяжела для квадрика, лучше от Странника. Сам думаю над таким вариантом с самодельными мостами с ипользованием редукторов от мц Урал и диф. от мотоколяски.

Денис, в твоем варианте лучше купить колеса 1300 мм. и делать на основе рамы уаза (лучше самодельную и легче). Иначе плавать не будет. Если двигатель от нивы то придется ставить две коробки и раздатку, понижение + выбор передач. Компоновка кузова на твоей вкус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 431
Откуда: Югра, г.Нягань
Имя: Леонид

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lёha писал(а):
Шаина тяжела для квадрика, лучше от Странника. Сам думаю над таким вариантом с самодельными мостами с ипользованием редукторов от мц Урал и диф. от мотоколяски.


Ага Бел 79 не тяжела, а Шаина Тяжела???? Странно.
По каталогу Шаина даже легче:
Вот Бел 79 (вес покрышки 20 кг + 8 кг камера + 8 диск =36 кг) http://www.litvina.com/tyre/index.html
А тут Шаины (вес покрышки 16 кг + 8 кг камера + 8 диск =32 кг)
http://www.uralshina.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?prigroup=14&PARAM10=U

Грубо пересчитать и умножить на 4-е колеса получится масса колес
Бел 79 - 144 кг
Шаины - 128 кг.
Диски можно сделать легче для квадра. Вот тут как раз пойдут в ход алюминевые тазы. Будет нормальный диск.
_________________
Проверено методом научного тыка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёha



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 233
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, у меня ровно 40 кг. шаина на нивовских дисках, взвешивал электронными весами. Диск 8 кг. для неё ну никак не получиться. У Бел-79 диск если из трубок.
Леонид, трансмиссию для шаины нужно химичить минимум нивовскую (редуктора, валы с гранатами и т.п.). Смысл делать одноместную ниву-кабриолет не вижу.
Квадрик надо уложиться 300 кг., вот тогда будет вездеход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 431
Откуда: Югра, г.Нягань
Имя: Леонид

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев 2009 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lёha писал(а):
Не знаю, у меня ровно 40 кг. шаина на нивовских дисках, взвешивал электронными весами. Диск 8 кг. для неё ну никак не получиться. У Бел-79 диск если из трубок.
Леонид, трансмиссию для шаины нужно химичить минимум нивовскую (редуктора, валы с гранатами и т.п.). Смысл делать одноместную ниву-кабриолет не вижу.
Квадрик надо уложиться 300 кг., вот тогда будет вездеход.

Так по этому для снега эти колеса не те. Да и для настоящего вездехода маловаты.
_________________
Проверено методом научного тыка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suicide



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 38
Откуда: мос-ква

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2009 4:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Таких нив в Хантах хватает. Между коробкой и раздаткой редуктор ставят из родных шестерн раздатки, т.е. 1,3 понижением.


Раскажите про редуктор пжалста, уж больно интерестно Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 1941
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2009 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас бел79 с камерой 32 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lёha



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 233
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solomon писал(а):
У нас бел79 с камерой 32 кг.


На трубчатом диске может быть и так. А на сплошном больше. Две недели назад знакомый получил колеса транспортной компанией, в накладной 200 кг. (4 колеса на сплошном диске под ступицу УАЗ). На весах не проверял, но по ощущениям говорит где близко к правде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёha



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 233
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2009 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suicide писал(а):
Цитата:
Таких нив в Хантах хватает. Между коробкой и раздаткой редуктор ставят из родных шестерн раздатки, т.е. 1,3 понижением.


Раскажите про редуктор пжалста, уж больно интерестно Здорово


Делал не я, сосед по гаражу. Брал родные шестерни из нивовской раздатки, варил корпус, первичный-вторичный-промежуточный вал самодельные (может быть из заводских). Получилась п-образная схема, вторичный вал одним концом упирается в первичный на подшипнике, вторым в вал раздатки, т.е. схема обычной трехвальной коробки передач. Ставится за место промежуточного вала между коробкой и раздаткой. С понижением немножко обманул, что то около 1,9 получилось. Вообщем нива оттает сфоткаю и подробнее распрошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 1941
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lёha писал(а):
solomon писал(а):
У нас бел79 с камерой 32 кг.


На трубчатом диске может быть и так. А на сплошном больше. Две недели назад знакомый получил колеса транспортной компанией, в накладной 200 кг. (4 колеса на сплошном диске под ступицу УАЗ). На весах не проверял, но по ощущениям говорит где близко к правде.


Это вес без диска. Еще купили камеры от кировского прицепа, они намного легче, чем те, что шли с белкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Suicide



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 38
Откуда: мос-ква

СообщениеДобавлено: Вт 03 Мар 2009 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем нива оттает сфоткаю и подробнее распрошу.


Спасибо, ждемс с нетерпением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра Строев



Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 98
Откуда: Тольятти
Имя: юра строев

СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

денис писал(а):
Леонид Спасибо! в таком случае, может кто подскажет, что лучше построить: донор - зап.части нива 2121, есть 2 моста УАЗ, + огромное желание и немного выделенного бюджета!
08 КПП с ДВС соединить реально левый привод сместится правее движка ,но засунуть в шахту и соединить промвал с раздаткой на ниве -проблема.,шахту же не будеш резать да и угол промвала большой. Я предлагаю ДВС и КПП от ОКИ поставить . Места там хватит в крайнем случае радиатор вынести за морду. опоры ДВС адаптировать. А мощности (спроси у Леонида или у Евгения) за глаза ,только промвалы с собой вози про запас. Морда выиграет в весе кг на 40.Скорость более 50км\ч на каракате это роскош и в ущерб тяге. А чтоб не тонула -плавбаки. Можно и от УАЗА мосты поставить но нужна рама , тогда и колёса 1300х500 но это уже другая тема типа ТРЕКОЛА или МАРША.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azat



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 15
Откуда: Башкирия
Имя: Азат

СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Ниве с такими колесами,нужны главные пары 4,3 или 4,44 от первых 2102 в мостах( хотя бы). Но сдвиг не значительный. Все дело в весе самой Нивы- очень тяжелая конструкция- металл толстый по кругу. Вариант 08 кузов,мосты Нива, мотор развернуть в салон( на место правого пассажира) Один привод ( с корбки)на задний мост, другой на передний . Сразу по весу :минус балка, раздатка, 8-й кузов легче. Скорость опять же подкорректировать подбором главной пары 3,9-4,44. По моим прикидкам легче будет на 150-200кг ,а то и больше. Несущий кузов 8-ки-только доработать.
_________________
Пневмоход не роскошь, а средство передвижения по..., ибо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> Нива на "шаине" Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB