 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Сб 27 Мар 2010 9:50 Заголовок сообщения: Тяжелые вездеходы |
|
|
Здравствуйте это наш вездеход в народе называется шифонер за кузов который поставили по случаю в прошлом году.Ходовка укороченая 66,сверху половина копейки,мотор ВАЗ 2106,тормоза дисковые.Изначально в проекте была лаптежная резина эта досталась по наследству.Фото пока только бытовое подробности потом.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
muksun-86
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 37 Откуда: Тюмень Имя: Александр
|
Добавлено: Вт 30 Мар 2010 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Зачётный! Расскажи что значит ходовка укороченная?Дисковые тормоза? Очень интересно!
ps: в мечтах и планах подобный собрать,только кузов от буханки хочу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Вт 30 Мар 2010 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет расказываю,к сожалению процес созидания не был запечетлен могу предложить готовые решения или что на пальцах показать.ХОДОВКА на вездеходе должна быть простая,минимум обслуживания,максимум надежности(неубиваемая),простота в добыче всех составляющих и ремонт,в итоге получился газ66.почему ходовка укороченая мне не хотелось создать аналог 66 с жигулевским мотором.Задний мост смещен на 30см передний на 60.делается просто рессорные кронштейны отсверливаются и закрепляются в другом месте болтами.Рама укорачивается на 80см и 60 кг,при другом моторе этим можно пренебречь.Дисковые тормоза звучит круто а все просто,для вездехода вес имеет значение к тому же со стандартных толку нету,вездеход проводит половину жизни где то по колено или по пояс в грязи,поэтому родные устраняются и ставится диск на хвостовик моста,дешево и сердито.выкладываю фото.
вид с переди
задний тормоз
раздатка
привод заднего моста
передний тормоз
рулевое
раздатка снизу
опора по жигулевской коробкой
между коробкой газ и раздаткой
муфта между коробками жигули и газ
нижний крепеж раздатки
задние рессоры
за 2 года пробег составил более полутора тысяч км,без поломок.в плане замена кузова на нивовский,может и заменим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
muksun-86
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 37 Откуда: Тюмень Имя: Александр
|
Добавлено: Чт 01 Апр 2010 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D спасибо,действительно всё просто!
но вот думаю,достаточно ли двух дисков чтоб остановить машину?
вы по равнине катаетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Корбут
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 982 Откуда: с. Лешуконское Арх.обл. Имя: Игорь
|
Добавлено: Чт 01 Апр 2010 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
muksun-86 писал(а): | viktor D
но вот думаю,достаточно ли двух дисков чтоб остановить машину?
вы по равнине катаетесь? |
Если поставят раздатку ЗиЛ-157, ручник на ней остановит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Чт 01 Апр 2010 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет пацаны расказываю.местность у нас разная на 40км пробега река,ручьи,спуски и подъемы 45градусов и конечно марюшки.тормоза очень эфективные пользоваться потихоньку,потомучто диск работает на колеса один к 6,83 ,колеса блокируются в любой ситуации к томуже на копейке нет вакумника,с таким мостом можно,на уазовский я бы не стал так делать.раздатку зил ставить не будем(с чего вы взяли?)у нас раздатка 66 но доработаная стоит верх ногами и задом наперед,там включена пониженая и отключаемый передок,ручник есть на коробке газ через раздатку работает на мост один к двум на задний мост или оба сразу.с такими составляющими ходовки так можно поступать выдержат.смотрите фото.есть много видео может выложить?а таким был первый вездеход в далеком 98 году,но заднеприводной поэтому был жестоко модернизирован.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Корбут
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 982 Откуда: с. Лешуконское Арх.обл. Имя: Игорь
|
Добавлено: Чт 01 Апр 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | раздатку зил ставить не будем(с чего вы взяли?)у нас раздатка 66 но доработаная стоит верх ногами и задом наперед,там включена пониженая и отключаемый передок, |
Извиняюсь, про раздатку ЗиЛ, немного из другой темы, но раздатку на 66 в тяжелых условия рвет, а для вездехода слабовата. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Пт 02 Апр 2010 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Корбут писал(а): | viktor D писал(а): | раздатку зил ставить не будем(с чего вы взяли?)у нас раздатка 66 но доработаная стоит верх ногами и задом наперед,там включена пониженая и отключаемый передок, |
Извиняюсь, про раздатку ЗиЛ, немного из другой темы, но раздатку н
а 66 в тяжелых условия рвет, а для вездехода слабовата. |
Да в 66 раздатке есть дефект там подвижные шестерни,при износе зубьев появляется боковая конусность зубьев и при нагрузке их выдавливает,чего мы избежали у нас.а про надежность 66 все таки 4т сам и 2т сверху и 2т на форкопе это много.наш вездеход с 66 резиной 2т с большой резиной поболее выдержит.сначала пришлось подумать а потом я такую раздатку встретил в книге она стояла на БТР со спареной ходовкой то бишь 2 мотора 2 коробки и так далее.к себе на страничку заглядывал?там много вопросов.есть подлая мысль собрать что нибудь большое и что еще хуже есть возможности.дурная голова людям покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
muksun-86
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 37 Откуда: Тюмень Имя: Александр
|
Добавлено: Пт 02 Апр 2010 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | может выложить? |
было бы интересно
viktor D писал(а): | у нас раздатка 66 но доработаная стоит верх ногами и задом наперед |
извиняюсь,но не понял я только учусь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Сб 03 Апр 2010 3:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Из видео соберу маленький клипик,раздатку нарисую выложу ожидайте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир54

Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 48 Откуда: Мурманск Имя: Владимир
|
Добавлено: Ср 07 Апр 2010 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А как в гору зимой по свежему глубокому снегу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Ср 07 Апр 2010 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир54 писал(а): | А как в гору зимой по свежему глубокому снегу? |
Правильно говоришь,зимой есть только 2 пути по верху или по низу,у широкой резины есть свойство зализывать снег,поэтому тяжелый вездеход на большой резине спорный вопрос,в этом году у нас снега мало вездеход зиму простоял,зато в прошлом снега выше крыши но мы гарцевали на 66 резине,мощности и скорости хватает чтобы плыть по снегу.свежий снег глубоким не бывает,а тот который не свежий с ним боротся сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Ср 07 Апр 2010 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу закинуть видео,не догоняю,помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Чт 08 Апр 2010 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
viktor D писал(а): | Не могу закинуть видео,не догоняю,помогите. |
как вставлять видео написанно тут: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1526 _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor D
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 228 Откуда: Мирный.Якутия
|
Добавлено: Сб 10 Апр 2010 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|