 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чермет
Зарегистрирован: 29.03.2014 Сообщения: 32 Откуда: НСО
|
Добавлено: Сб 29 Окт 2016 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Самурай
почему лишился полного привода убираеш солдатов и полный привод хоть на пониж хоть на пп без проблем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самурай

Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Павел
|
Добавлено: Сб 29 Окт 2016 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, ничего не понял. Повтори вопрос пжлс. _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.net |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чермет
Зарегистрирован: 29.03.2014 Сообщения: 32 Откуда: НСО
|
Добавлено: Сб 29 Окт 2016 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Самурай
извени ответил не тебе а евгению |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vihrea
Зарегистрирован: 17.02.2016 Сообщения: 62 Откуда: sever
|
Добавлено: Сб 29 Окт 2016 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Самурай писал(а): | Тlак вот она до сих пор на самой боевой машине нашего турпроекта ходит пять лет, прошла уже тысяч 15 асфальта и очень много оффроуда. Так она даже не сопливит, сухая как лист. |
Классно если все так и есть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PARTIZAN

Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 439 Откуда: Тюмень Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 2:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха. _________________ Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Болодя Редактор
Зарегистрирован: 02.06.2013 Сообщения: 2734 Откуда: ХМАО - Югра Имя: Владимир
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 4:22 Заголовок сообщения: |
|
|
PARTIZAN писал(а): | Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха. |
Ого-го! Не ошибся нолем? _________________ Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PARTIZAN

Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 439 Откуда: Тюмень Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Болодя писал(а): | PARTIZAN писал(а): | Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха. |
Ого-го! Не ошибся нолем? |
Нолем не ошибся. машины 2012 г выпуска перешли этот рубеж в Салехарде, пос. Тазовский . Зашел разговор с владельцем, т.к. был заменен двигатель , он просто износился. _________________ Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самурай

Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Павел
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
PARTIZAN писал(а): | Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха. |
Я конечно не могу похвастаться пока такими пробегами и при всем моем искреннем уважении к вашим, Дмитрий, успехам , все же рискну утверждать, что на мой взгляд фуллтайм - это гораздо более продвинутый тип трансмиссии. Хотя бы по тому, что оконечные детали трансмиссии работают в гораздо более щадящих условиях, автоматически разгружаются. Особенно это важно, когда в конструкции машины не применяются КР, как у нас. Ну и РК Газели, применяемая нами после доработки, как факт, показала полную свою надежность и живучесть.
На другом форуме только что рассказывал, как одна из наших машин только что пробежала от Питера до Улан Удэ (6300 км) за неполных пять дней, показав на этом перегоне максимальную скорость 115 км/ч. _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.net |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PARTIZAN

Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 439 Откуда: Тюмень Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Самурай писал(а): | PARTIZAN писал(а): | Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха. |
Я конечно не могу похвастаться пока такими пробегами и при всем моем искреннем уважении к вашим, Дмитрий, успехам , все же рискну утверждать, что на мой взгляд фуллтайм - это гораздо более продвинутый тип трансмиссии. Хотя бы по тому, что оконечные детали трансмиссии работают в гораздо более щадящих условиях, автоматически разгружаются. Особенно это важно, когда в конструкции машины не применяются КР, как у нас. Ну и РК Газели, применяемая нами после доработки, как факт, показала полную свою надежность и живучесть.
На другом форуме только что рассказывал, как одна из наших машин только что пробежала от Питера до Улан Удэ (6300 км) за неполных пять дней, показав на этом перегоне максимальную скорость 115 км/ч. |
Хвастатся не собираюсь, изложил свое мнение. Право на жизнь имеют все типы полного привода. _________________ Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геннадий Хаинов
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 1382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Самурай
Кстати, у меня раздатка Газель рассыпалась на молекулы вовсе не по причине разрыва корпуса. Развалилась крышка подшипников в районе подшипника промежуточного вала. Соответственно, подшипник вылез на улицу, валы потеряли соосность, и за несколько секунд, пока машина останавливалась с жутким хрустом ломающихся шестерен, в коробке случился сталинград. Целых деталей почти не осталось. Валы да корпус.
Все это случилось на асфальте, в городе, без каких-то нагрузок, при спокойном движении 70-80 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самурай

Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Павел
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий Хаинов писал(а): | Самурай
Кстати, у меня раздатка Газель рассыпалась на молекулы вовсе не по причине разрыва корпуса. Развалилась крышка подшипников в районе подшипника промежуточного вала. Соответственно, подшипник вылез на улицу, валы потеряли соосность, и за несколько секунд, пока машина останавливалась с жутким хрустом ломающихся шестерен, в коробке случился сталинград. Целых деталей почти не осталось. Валы да корпус.
Все это случилось на асфальте, в городе, без каких-то нагрузок, при спокойном движении 70-80 км/ч. |
Информация ценная, не смотря на то, что у меня этого пока не случалось. Значит надо дополнительно усиливать крышки подшипников от осеых нагрузок. А что произошло, сломалась сама крышка (какя из них)? Или не выдержала резьба или болты крепления? Можно попдробнее? _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.net |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самурай

Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Павел
|
Добавлено: Вс 30 Окт 2016 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
PARTIZAN писал(а): | Самурай писал(а): | PARTIZAN писал(а): | Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха. |
Я конечно не могу похвастаться пока такими пробегами и при всем моем искреннем уважении к вашим, Дмитрий, успехам , все же рискну утверждать, что на мой взгляд фуллтайм - это гораздо более продвинутый тип трансмиссии. Хотя бы по тому, что оконечные детали трансмиссии работают в гораздо более щадящих условиях, автоматически разгружаются. Особенно это важно, когда в конструкции машины не применяются КР, как у нас. Ну и РК Газели, применяемая нами после доработки, как факт, показала полную свою надежность и живучесть.
На другом форуме только что рассказывал, как одна из наших машин только что пробежала от Питера до Улан Удэ (6300 км) за неполных пять дней, показав на этом перегоне максимальную скорость 115 км/ч. |
Хвастатся не собираюсь, изложил свое мнение. Право на жизнь имеют все типы полного привода. |
В моем посте скрытой иронии не было, вам показалось. С последней вашей фразой абсолютно согласен. С уважением  _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.net |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самурай

Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 471 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Павел
|
Добавлено: Пт 06 Июл 2018 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, кто юзает РК Газели хорошо известно, что шестеренки и валы данного агрегата изготовлены с большим запасом прочности, чего к сожалению нельзя сказать о корпусе. В инете полно фотографий данной раздатки с разорванными на части корпусами. В моей основной теме так же были посты, посвящённые данной теме. После проведённой нами доработки данного агрегата, ни одного случая разрыва корпуса ни у нас, ни у наших покупателей не было. И мы решили изготовить партию усилительных стальных плит на продажу. Первые уже поехали в регионы. Стоимость плиты 15000 рублей. Пишите-звоните, проблема уйдёт. Особенно это касается Треколистов. Некоторые, знаю, меняют эту РК по 3-4 раза в год. Для тех, кто не в теме ссылка на ролик в моем ютубе, что бы понять, о чем собственно речь.
https://youtu.be/dXADZbCBMaI _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.net |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|